Поломодова Галина

polomodovaСпециализация

Детский психолог, психолог-консультант, детский психодраматерапевт

Образование

1995-2000 МГОПУ им. М.А.Шолохова

  • Специальность : «Преподаватель истории и социально-гуманитарных наук по специальности «История»

2009 ГАСИС

  • Специальность: « Психолог-консультант»

2010-2012 МИПИРТ

  • Квалификация: «Детский психодраматерапевт»

2010 -2013М ИГИП

  • Специальность: «Психодраматист»

Дополнительное образование

2010 МГППУ УМОСППО Центр «Практический психолог»

  • сертификат «Песочная терапия в работе психолога»
  • сертификат «Песочная терапия в работе психолога: рисунки на стекле»
  • сертификат «Проективные методы в работе практического психолога»
  • и др.

2010 ФГОУ ДПО Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

  • Работа с родителями с использованием элементов психодраматерапии»

2014 МГППУ

  • «Психологическая профилактика социальных рисков»

Место работы

ГБОУ СОШ №633 педагог-психолог

Творческий профессиональный путь

По первому образованию и опыту работы я – педагог, сначала дошкольный, потом школьный, а так же дважды мама. Постепенно пришла к осознанию того, что педагогика без психологии, а теперь думаю и без знаний и опыта в области психотерапии бессильна на сегодняшний день решить задачи развития и воспитания детей, а тем более помочь семье, особенно в современных условиях.

С 2009 года занимаюсь индивидуальным и групповым консультированием родителей, групповой/ индивидуальной работой и диагностикой с детьми и подростками, коррекционно-развивающими занятиями с элементами песочной терапии, игротерапии, детской психодрамы.

Являюсь членом Ассоциации Игровой Психотерапии.

Профессиональные и человеческие интересы

Любимое направление сейчас – это индивидуальная и групповая работа со взрослыми и в связи с этим поиск других интересных методов психологической помощи. Одно из них метафорические и ассоциативные карты, а так же арт-терапия и символодрама. Историческое мышление, сформированное в институте, так же «не отпускает». Продолжаю интересоваться историей и теми процессами, что сейчас происходят в мире.

Ваше профессиональное кредо?

«Не воспитывайте детей, они всё равно вырастут похожими на Вас — воспитывайте себя»

  • Я верю в то, что человек сам автор своей судьбы и что у каждого из нас всегда есть шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону, но сделать это не просто. И потому с большим уважением отношусь к таким усилиям.
  • Я верю, что каждый человек на этой Земле рождён для радости и самореализации себя в этом мире, а потому жизнь каждого из нас — это огромная ценность для всех без исключения.
  • Я ценю искренность, доброту и порядочность и знаю, что это есть в каждом человеке — это и есть «Искра Божия», без которой не может жить человек полной жизнью.
  • Я не боюсь проявления сильных чувств какими бы они ни были, потому что считаю, что только проживая их мы живём и остаёмся живыми, мы познаём себя, меняем себя, а значит и свою жизнь, и жизнь окружающих нас людей.
  • Я убеждена, что задача психотерапии помочь человеку самому изменить свою жизнь к лучшему, стать автором своей судьбы, а не её читателем.
  • Психотерапевт – это тот, кто идёт рядом, а не тянет за собой, это тот, кто подаст руку и поможет, это тот на кого можно опереться, когда сил уже совсем нет идти дальше, но это и тот, кто отпустит и даст свободу в нужный момент.

Почему Вы выбрали психодраму?

Потому что я работала и работаю с детьми, а психодрама –это наиболее органичный метод для детской психотерапии. Дети растут и развиваются в действии, игра жизненно важна для них.

Что же касается взрослых, то я на своём опыте убедилась на сколько эффективен этот метод и понимаю, что путь к собственному внутреннему играющему ребёнку бывает труден, потому что завалы и препятствия неизбежны.

Но он стоит того и те кто смог продвинуться становятся настоящими взрослыми в той или иной мере. А это очень приятно и это меняет жизнь. Психодрама позволяет сделать это быстро, красиво и с юмором.

Мастер-классы на московской психодраматической конференции

2015 — «Есть ночь, есть день… есть свет, есть тень… Психодраматические техники в работе с метафорическими ассоциативными картами» (с Наркевич Валерией)