Мы будем исследовать, как мы обращаемся с идеями партнеров и что нам бы хотелось от партнера в отношении своих идей. Мы видим несколько основных сценариев:
- У меня своя игра, у тебя своя, я не лезу в твою, ты не лезешь в мою.
- У каждого из нас своя игра и играем мы порознь, но в итоге мы объединим результаты
- Мне нужна поддержка моей игры. Может быть даже ты не трогай мою идею, но сделай мне чай или поддержи меня словом.
- Я даю творческое пространство для другого и готов принять идеи партнера. Или же чтобы партнер коснулся и поменял мои идеи. И я готов развивать идеи партнера.
На мастер-классе мы поисследуем различные варианты взаимодействия с идеями, их преимущества и недостатки, и наиболее уместные ситуации использования. Может быть, найдем еще какие-то варианты. А дальше будем исследовать вариант с максимальным взаимодействием с партнером, когда мы дополняем идеи друг друга. Ведь это та самая синергия, когда сумма больше ее частей. Мы будем искать основные качества партнеров и их взаимодействия, которые:
- Помогают созданию максимального взаимодействия
- Мешают ему.
Этот мастер-класс не про романтические отношения. На стыке клиентского и методологического
Данилова Надежда
Групповая работа с подростками и взрослыми.
Образование
Долгосрочные программы:
Институт групповой психотерапии и социального проектирования (В.В. Семёнов), 2015 г.
Высшее психологическое МГГУ им. М.А. Шолохова
Курсы повышения квалификации:
Техноло...
Ефремов Станислав
Психодраматерапевт, индивидуальная работа со взрослыми
Образование
Долгосрочные программы:
Институт групповой психотерапии и социального проектирования (В.В. Семёнов), 2015 г.
МГППУ: магистратура факультета консультативной психологии; 2012 г.
МФТИ (ГУ)...