На мастер классе мы планируем сфокусироваться на особенностях коммуникации в подростковой группе. На примере сюжета игры Among Us, который выбрали сами подростки, удивительно отчётливо проявляются многие явные и скрытые тенденции, способы, чувства и энергии вхождения в контакт, свойственный именно подростковому возрасту.
Также мы обнаружили, что сам сюжет задаёт подходящий контекст, в котором клубок сложных чувств при вхождении в контакт может быть проявлен и безопасно прожит.
В своей презентации мы постараемся продемонстрировать найденные нами возможности проигрывания этого незамысловатого сюжета, который актуализирует разноуровневые архитипические противоречивые темы дружбы и предательства в человеческом сообществе.
Мы обратимся к теории и поделимся кейсом как игра, построенная на отвержении, помогла сблизиться участникам нашей группы. На мастер классе участников ждёт симулированое разыгрывание данного сюжета и возможность почувствовать и увидеть, во что превращается компьютерная игра с правилами при ее грамотном разыгрывании на психодраматической сцене.