Губернская Наталья — «Игра «Genesis»

Трансформационно-деловая игра Genesis» — инструмент коучинга и консультирования, созданный с применением формата настольной игры.

Какие задачи решает игра:

  • отработка навыков формирования целей и стратегического планирования;
  • профориентация или смена вида деятельности;
  • поиск внутренних ресурсов для преодоления кризисных ситуаций и дальнейшего развития;
  • прояснение истинных целей и желаний;
  • поиск препятствий к реализации личных целей и способов их преодоления.

В результате игры участники получат:

  • четкую формулировку своих целей;
  • увидят привычные, но уже не работающие паттерны в стратегиях поведения;
  • получат варианты трансформации неработающих стратегий в работающие;
  • радость открытий и эффективный план действий для реализации.

Целевая аудитория:

Руководители, владельцы бизнеса, управленческие команды топ-уровня.

Любой человек может обратиться к ресурсу игры, для решения важных жизненных задач.

В основу игры положена проективная психологическая методика, эффективный инструмент в руках профессионалов. Автор: Евгений Геллер (Латвийская Республика).

Возможные форматы игры: Игра «Genesis» настольная, максимальное количество участников 4 человека. Продолжительность игры в полной версии – 8 часов.

Краткое описание легенды игры: В отличие от стандартных тренинговых процессов, игра «Genesis» создает пространство постоянной ответственности за свой выбор при минимальном воздействии ведущего.
Игровой формат облегчает принятие важных или сложных решений, позволяя участникам осознать присущие им индивидуальные критерии выбора стратегических и тактических жизненных целей.


Губернская Наталья

Губернская Наталья

Руководитель школы игры «Genesis», коуч, арт-терапевт. Практикует коучинг через формат игры «Genesis» и «Genesis-life» для решения задач в бизнесе и индивидуальном консультировании. Опыт консультирования 17 лет. Автор программы «Реализация мечты». Учредитель и руководитель Це...