- Что стоит за словом взрослый?
- Каковы ингредиенты взрослой роли?
- Когда и для чего нужны взрослые решения?
- Что делать, когда они потребуются?
Наша мастерская — методическая. Ее цель — исследовать роль взрослого в контексте терапевтического процесса.
«Взрослый» — роль настолько же очевидная, насколько и загадочная. Чтобы прояснить ее содержание, мы предполагаем рассмотреть и проанализировать составляющие ролевого.
В некоторых ситуациях директору очень сложно достучаться до взрослой позиции клиента. Поэтому во второй части мастерской будем создавать директорские приемы и техники обращения к этой роли, искать возможности ее усиления и развития.
Мы, ведущие, хотим создать на мастерской пространство профессионального коллективного творчества. Пространство, в котором можно делиться опытом, обмениваться гипотезами и идеями, сомневаться и убеждаться, и, в итоге, прийти к новому видению и пониманию.
Возможно, мы и сами немножко повзрослеем. И возрадуемся этому, как дети