Детская групповая психодраматерапия –это не только глубинная проработка внутренних конфликтов через символические истории и развитие ролевой игры, но и обширное поле живой коммуникации. Оказаться в безопасной среде, где можно общаться, узнавать себя и других, развивать нужные компетенции, образовывать надежные связи — имеет большую ценность для участников группы. Актуальность такой возможности для современного мира, где все меньше пространств для спонтанной игры и взаимодействия со сверстниками и все больше формальных групп для обучения и освоения навыков, здесь бесспорна.
Мы как психодраматисты знаем, что каждая группа по своему уникальна, и в то же время является зеркалом общества. Так что же отражается в зеркале современных детских психодраматических групп?
Встречаясь с детьми и подростками, мы как и наши предшественники работаем с «вечными» темами взаимопонимания и индивидуации, и при этом не можем не учитывать новые особенности детей и подростков, связанных с развитием технологий и средств коммуникации, увеличением темпов жизни, изменением ориентиров и ценностей современного общества.
Когда «герой Майнкрафта», «солдат Великой Отечественной Войны », «Повелительница Вселенной» , «Маньяк», «Бабочка –мутант» и «Неуязвимый робот» хотят встретиться в одной драме, в группе встает множество вопросов. Кто выживет? Получится ли игра? Есть ли у них что-то общее? Как им понять друг друга? Что им может помочь?
На мастерской мы планируем поделиться наблюдениями и методическими находками ведущих психодраматерапевтов нашей секции, исследовать эту тему с помощью действия и игры, показать возможности детской психодраматерапии в работе с проблемами коммуникации.
У участников будет возможность прочувствовать проблемы и потребности детей в общении друг с другом, а также, узнать, чем может помочь и поддержать взрослый – терапевт, родитель, педагог – на этом трудном пути навстречу друг другу.
Детский психолог, детский психодраматерапевт. Член актива секции «Психодрама с детьми» Ассоциации психодрамы.
Основное образование:
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, факультет Социальной психологии. Специальность: психология. 2006-2015 гг.
...
Психолог, психодрама - терапевт.
Образование
Московский педагогический государственный университет (ранее МПГИ им.Ленина), Факультет психологии – диплом 1997г.
МГППИ по программе «Психологическое консультирование и психотерапия» (диплом 1999г....
Запорожская Дарья - практический психолог, консультант, возрастной психолог, нейропсихолог, ведущая детских психодраматических групп более 8 лет.
Образование
Основное:
Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологии о...
Детский и семейный психотерапевт. Детский психодраматерапевт. Клинический психолог. Член актива секции «Психодрама с детьми» Ассоциации психодрамы.
Основное образование
Московский государственный медико-стоматологический университет, факультет кли...
Психолог, психодрама-терапевт, семейный психотерапевт, специалист по работе с детьми, пренатальный психолог, тренер, преподаватель психологии.
Образование
Московский государственный социальный университет Факультет психологии.
Дополнительное образование
Институт психодра...
Педагог-психолог, психодраматерапевт.
Образование
МГОУ (МПУ, МОПИ им. Крупской), учитель химии и биологии;
МГОСГИ (КГПИ), педагог-психолог;
Институт психодрамы и ролевого тренинга, детская психодрама;
Институт групповой психотерапии и социально...
Детский и семейный психолог, психодраматерапевт. Более 8 лет психотерапевтической практики с семьями и детьми, ведущая детских психодраматических групп.
Образование
Институт психологии и педагогики, факультет - гуманистическая психология и психотерапия.
Дополн...
Клинический психолог, сертифицированный психодраматерапевт, член актива секции «Психодрама с детьми» Ассоциации психодрамы, песочный терапевт, член Ассоциации песочной терапии, ведущий детских психодраматических групп, со-организатор «Мастерской детской психодрамы» в...