«Еще один курс по социальным сетям, я уже проходил (а)!» Да, вы правы, мастер-классов о том, как психологу позиционировать себя в социальных сетях, очень много. Чем же будет отличаться мой мастер-класс?
Я – два в одном. Опыт в написании текстов и их продвижении – 27 лет (из них более 15 лет – в интернете). Журналист или психолог? Психолог или журналист? Психолог должен соблюдать «тайну исповеди», а журналист (публицист) – уметь «разговорить» собеседника так, чтобы он поделился информацией для публики. Как совместить несовместимое? Я договорилась сама с собой и научу договариваться вас. «Не навреди» — этот постулат важен для публичного человека, каковым считаются и журналисты, и психологи в социальных сетях.
В чем разница между СМИ и соцсетями? О чем можно писать и говорить – в чем разница форматов? Табу, особенности законодательства, подачи информации. Чем пост отличается от статьи?
Как стать интересным для читателя и заинтересовать журналистов, чтобы приглашали в эксперты и авторы? (спойлер: недостаточно знать алгоритмы, нужно кое-что еще). Клиенты и наша активность в соцсетях: есть ли прямая зависимость?
И наконец, где грань между личной информацией и открытой для публики? О чем нужно рассказывать пользователям и о чем не стоит? Привлекает ли наша откровенность клиентов?