Лозинский Глеб — «Людоед у джентельмена … отгрыз». Психо-социо-мифодраматические этюды на тему неприличного»

Формат

Комбинация исследовательской психодрамы, социодрамы и мифодрамы, групповой и индивидуальной работы.

Тема

Неприличное, его образы и виды.​

Вопросы для разогрева

  • «Какое неприличное мне приходит в голову в первую очередь?»
  • «Что я считаю неприличным?», «Что другие считают неприличным?»​
  • «Какая у меня есть классификация неприличностей?»
  • «Какое неприличное «никогда и не за что», а «какое ну, может быть, разве что​ если… »
  • «Им можно, мне нельзя или мне нельзя, им можно, про что это?»
  • «О, мое самое любимое неприличное, это …»
  • «Фу, самое гадкое неприличное, это …»

​Для размышлений

  • неприличное как первое человеческое знание (первознание Адама и Евы);
  • неприличное как неотъемлемый феномен создания психотерапии (развратная Вена, скандальная концепция детской сексуальности Фрейда, маргинальность и эпатаж Морено)​;
  • неприличное как базовый фокус и инструмент внимания в терапевтических отношениях.

Ради чего

Исследуем неприличное и его отношение:​

  • к энергии (естественным видам движения тела и души, чувствам, мыслям, поступкам), ​
  • к животному и культурному,
  • к телесному и символическому,
  • к социальному и личному,
  • к живому и мертвому,
  • к личному и индивидуальному,​
  • к игре и серьезу,
  • к свободе и порядку,
  • к ангелам и демонам,
  • к свету и тени.

Для кого

Для всех, кому это любопытно


Лозинский Глеб

Лозинский Глеб

Психолог- консультант, психодрама-терапевт, тренер Федерации психодраматических тренинговых институтов России. Образование МГУ, Исторический факультет, искусствовед (1987). МГУ, Психологический факультет, практический психолог по PR, маркетингу и рекламе (1998...