Формат
Комбинация исследовательской психодрамы, социодрамы и мифодрамы, групповой и индивидуальной работы.
Тема
Неприличное, его образы и виды.
Вопросы для разогрева
- «Какое неприличное мне приходит в голову в первую очередь?»
- «Что я считаю неприличным?», «Что другие считают неприличным?»
- «Какая у меня есть классификация неприличностей?»
- «Какое неприличное «никогда и не за что», а «какое ну, может быть, разве что если… »
- «Им можно, мне нельзя или мне нельзя, им можно, про что это?»
- «О, мое самое любимое неприличное, это …»
- «Фу, самое гадкое неприличное, это …»
Для размышлений
- неприличное как первое человеческое знание (первознание Адама и Евы);
- неприличное как неотъемлемый феномен создания психотерапии (развратная Вена, скандальная концепция детской сексуальности Фрейда, маргинальность и эпатаж Морено);
- неприличное как базовый фокус и инструмент внимания в терапевтических отношениях.
Ради чего
Исследуем неприличное и его отношение:
- к энергии (естественным видам движения тела и души, чувствам, мыслям, поступкам),
- к животному и культурному,
- к телесному и символическому,
- к социальному и личному,
- к живому и мертвому,
- к личному и индивидуальному,
- к игре и серьезу,
- к свободе и порядку,
- к ангелам и демонам,
- к свету и тени.
Для кого
Для всех, кому это любопытно
Лозинский Глеб
Психолог- консультант, психодрама-терапевт, тренер Федерации психодраматических тренинговых институтов России.
Образование
МГУ, Исторический факультет, искусствовед (1987).
МГУ, Психологический факультет, практический психолог по PR, маркетингу и рекламе (1998...