Личный бренд — этот тот образ, который возникает в умах потенциальных клиентов, когда они слышат Ваше имя, это то, благодаря чему Вы запоминаетесь, это то, чем Вы отличаетесь от других. Он — Ваш нематериальный актив, привлекающий лояльную аудиторию, повышающий конкурентоспособоность и приносящий доход.
Даже если Вы никогда не задумывались о своём бренде, он все равно у Вас есть. Только в таком случае Вы не влияете на него, не создаете его и не знаете, как он действует на окружающих.
На мастер-классе мы будем:
- смотреть на процесс формирования личного бренда с точки зрения личных ценностей и глубинных целей;
- изучать составляющие бренда;
- искать свою аудиторию;
- создавать свой личный бренд.
Малинина Ольга
Психолог, психодраматерапевт, арт-терапевт, зав.кафедры Московской Академии Гештальта (МАГ).
Образование
Психодраматерапевт, Московский институт гештальта и психодрамы.
Профессиональное кредо
Я – психодраматист и арт-терапевт. Совмещаю в своей ...
Розин Лев
Психолог, Тренер Федерации психодраматических тренинговых институтов России, психодраматерапевт (ИПКИРТ), телесно-ориентированный терапевт (Биосинтез), сертифицированный инструктор Майнфулнесс
Образование
Сертификат психодрама-терапевта, Институт Психодр...